ЦКАД и МЦД - значит скорость и удобство | Раменское - последние новости

18 марта 2021, 10:26

ЦКАД и МЦД - значит скорость и удобство

ЦКАД и МЦД - значит скорость и удобство

На территории Раменского городского округа реализуются два крупнейших инфраструктурных объекта Центральная кольцевая автодорога и Московские центральные диаметры/

Самый большой участок ЦКАД-4 протяженностью почти 100 км был открыт губернатором Московской области Андреем Воробьевым совместно с заместителем председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным, помощником президента РФ Игорем Левитиным и председателем правления ГК «Российские автомобильные дороги» Вячеславом Петушенко.

Уже почти три месяца раменчане пользуются новой дорогой, выехать на которую можно с двух развязок - на Новорязанском и Егорьевском шоссе.

Мы не раз рассказывали в наших соцсетях и газете о преимуществах ЦКАДа и стоимости проезда. Мнения жителей разделились, но большинство все же говорит о том, что с открытием трассы добраться до Москвы или в соседние регионы стало проще. Да, проезд платный, но скорость и удобство оправдывают затраты. Тем более что многие уже пользуются транспондерами.

Нельзя не брать во внимание и мнение о том, что тарифы на проезд по ЦКАДу высокие. Здесь важно отметить, что все также остаюются альтернативные кольцевые дороги.

Напомним, что разрешенная максимальная скорость движения на нашем участке составляет 80 км/ч.

Стоимость проезда по ЦКАД-4 от Новорязанского до Горьковского шоссе для легковых машин составляет 210 руб. по транспондеру и 300 руб. наличными или банковской картой. Для грузовых машин в зависимости от категории стоимость проезда по транспондеру составляет от 315 до 682,5 руб., а без транспондера - от 450 до 975 руб.
Стоимость проезда по ЦКАД-4 от Егорьевского до Горьковского шоссе для легковых машин составляет 127,5 руб. по транспондеру и 150 руб. наличными или банковской картой. Для грузовых машин в зависимости от категории стоимость проезда по транспондеру составляет от 191,25 до 420,75 руб., а без транспондера - от 225 до 495 руб.

Ольга, жительница Раменского округа:

- Мы не так часто пользуемся ЦКАД, но с открытием этой дороги время в пути из Раменского до домика в деревне в Тверской области заметно сократилось. Не нужно стоять в пробках на въезде в Москву, плюс сразу выезжаешь на платную трассу Москва - Санкт-Петербург. Конечно, при этом нужно заплатить за проезд. Но оно того стоит. На мой взгляд, для перемещения между регионами ЦКАД очень удобен.

Последняя электричка не сбежит

В регионе продолжают развивать масштабный транспортный проект Московских центральных диаметров, которые уже сегодня позволяют совершать комфортные и экономичные поездки по столице и Подмосковью.

Проект реализуется при поддержке президента РФ Владимира Путина. В ноябре 2019 г. для пассажиров открылись МЦД-1 (Одинцово - Лобня) и МЦД-2 (Подольск - Нахабино).
По информации Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, в начале 2023 г. планируется запуск МЦД-3, который свяжет Раменское и Зеленоград (Крюково). Расстояние от одного города до другого составит 88 км. Для раменчан время в пути до Зеленограда составит 1 час 40 минут. Всего на маршруте МЦД-3 планируется 43 станции.
Третий диаметр начнет работу как метро - в 5.30 и закончит в 1.00. Интервалы движения предварительно - 5-7 минут. Но по ходу эксплуатации линии будут скорректированы. Например, в час пик их планируют делать меньше.

Преимущества

Стоимость:
+ при оплате картой «Тройка» пересадка с электрички на метро и МЦК в течение 90 минут - бесплатная;
+ сохранены все льготы, которые действовали по пригородному сообщению - и для старшего поколения, и для студентов.
Скорость и комфорт:
+ по маршрутам МЦД курсируют новые электропоезда - «Иволга», «Ласточка», ЭП2Д и аэроэкспресс - средний возраст составов не превышает 3 года. Парк пригородных поездов полностью обновлен в прошлом году;
+ минимальный интервал движения в часы пик - 6 минут, благодаря этому появилось 3,4 млн дополнительных пассажирских мест в сутки;
+ почти 80% жителей Подмосковья на МЦД каждый день экономят в пути до 44 минут в сравнении с поездками на авто.

Антон Сергеевич, житель п.Кратово:

- Первые диаметры уже работают. Значит, и до нас скоро дойдет строительство. Посмотрим, как это - доехать от нас до другого конца Москвы чуть меньше чем за два часа. Думаю, кому-то это будет удобно - минуя пересадки, добираться до работы. Тем более что и транспортные карты теперь единые для столицы и области.