Наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года зафиксировано в Раменском городском округе

05 апреля 2023, 18:09

Наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года зафиксировано в Раменском городском округе

Наименьшее количество сигналов о жилищно-коммунальных проблемах с начала года зафиксировано в Раменском городском округе

Госжилинспекция Московской области

Госжилинспекция в ЦУРе подвела итоги работы управляющих организаций Подмосковья в 1 квартале. Так, более 80 тысяч заявок жителей выполнили управляющие компании с начала 2023 года.
С начала 2023 года Госжилинспекция Московской области контролировала исполнение управляющими организациями более 81,1 тыс. заявок жителей, поступивших в региональную Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), в Центре управления регионом. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Наибольшее количество обращений (более 8,9 тыс.) касалось уборки подъездов. В топ-3 решенных управляющими организациями вопросов также вошли:
- ремонт подъездных дверей и запирающих устройств, установка пружин и доводчиков (более 6,3 тыс.);
- устранение неисправностей лифтового оборудования (более 5,2 тыс.).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина отметила, что обращений стало на 17% меньше, чем в аналогичный период 2022 года.
Среди муниципалитетов, приславших наименьшее количество заявок о жилищно-коммунальных проблемах с начала 2023 года, Раменский городской округ (1421 заявка).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что жители могут оставлять информацию о необходимости решения жилищно-коммунальных проблем на портале ЕДС. Управляющая организация обязана взять заявку в работу в течение суток и выполнить ее в установленный специальным классификатором срок. Факт и качество исполнения должны быть подтверждены автором обращения.