08 февраля 2021, 15:30
Свыше 25 тыс. проблем решили с помощью портала «Добродел» в Подмосковье в январе
Свыше 50 тысяч обращений от жителей Подмосковья поступило на портал «Добродел» в январе текущего года, общее количество принятых жителями решений за январь превысило 25 тысяч. Об этом сообщили РИАМО в Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.
«За неделю (с 28 января по 3 февраля) к порталу "Добродел" присоединились 6187 пользователей, также почти 3,5 тысячи человек установили мобильное приложение», — сказали в Министерстве.
За неделю на портал пришло 13,3 тысячи сообщений и решено 9,5 тысячи проблем. Наибольшее число обращений касалось снега – 4,8 тысячи, дорог – 1,5 тысячи, многоквартирных домов – 1,3 тысячи, дворовых территорий – 930.
Самое большое снижение новых жалоб у категории «Снег» – 8 тысяч. По направлениям «Дороги», «Контейнерная площадка», «Мусор» также незначительно снизились жалобы и наблюдается положительная динамика.
Портал «Добродел» – это единая книга жалоб и предложений Московской области. Он помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций.
Внедрение суперсервисов в Подмосковье: какие госуслуги предоставят автоматически>>
30 января 2023, 18:04
Светлана Аипова: ГУСТ оценил первые результаты работы новой системы контроля перемещения транспортных средств
30 января 2023, 17:51
Неблагоприятные погодные условия
30 января 2023, 17:30
Профилактический визит Гострудинспеции: на кого ориентирован, в чем польза?
30 января 2023, 14:16
Центр занятости населения информирует
30 января 2023, 14:04
2 февраля ДК "Сатурн" приглашает на концерт творческих коллективов, посвященный 80-летию разгрома немецко-фашистских вой
30 января 2023, 11:32
Единороссы Раменского городского округа провели выездную администрацию
30 января 2023, 11:21
Благодаря содействию подмосковного бизнес-омбудсмена возбуждено уголовное дело по факту кражи имущества предпринимателя