01 июня 2022, 11:43
Сервис обращений к операторам для блокировки нежелательной рекламы запустили в Подмосковье
В связи с большим количеством жалоб граждан на спам-звонки и смс с использованием подменных номеров, УФАС Подмосковья совместно с операторами связи запустили сервис обращений граждан к операторам для оперативной блокировки нежелательной рекламы, которая поступает абонентам без их согласия, сообщает пресс-служба ведомства.
«На данный момент форма для подачи жалобы на спам-рекламу появилась на сайтах ФАС России и трех операторов связи – "МТС", "Tele2", "Мегафон". В ближайшее время сервис заработает на сайтах других операторов», - говорится в сообщении.
С помощью специальной формы абонент может оставить жалобу на поступившую голосовую или смс-рекламу и оперативно получить ответ от своего оператора. Ожидается, что блокировка нежелательной рекламы будет происходить в течение 72 часов.
Эта совместная работа станет продолжением проекта «Антиспам», который антимонопольная служба реализует с операторами связи в рамках меморандума.
28 января 2023, 11:00
В Гжельском Государственном университете прошло чествование авторов изделий выставки Гжельского кластера
28 января 2023, 10:29
В Раменском округе проводится мониторинг гидротехнических сооружений.
28 января 2023, 10:12
ТОП-5 крупных мошенничеств 2022 года в Подмосковье
28 января 2023, 08:02
Партийцы и сторонники посетили фермерские хозяйства
27 января 2023, 16:54
Коммунальные предприятия Подмосковья выполнили 70% заданий на противогололедную обработку
27 января 2023, 16:29
С 4 февраля на Октябрьском проспекте в Люберцах изменится схема движения
27 января 2023, 14:00
В Раменском городском округе продолжается сбор гуманитарной помощи