30 декабря 2020, 15:00
Количество обращений по вопросам энергоснабжения в Московской области снизилось на 15% за год
Количество обращений жителей Подмосковья по вопросам энергоснабжения в 2020 году снизилось на 15%, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Евгений Хромушин.
«Энергетический комплекс Московской области второй в России по разветвленности инфраструктуры и количеству абонентов. За истекший год, несмотря на пандемию, количество обращений по вопросам качества электроснабжения снизилось на 15%», — сказал Хромушин журналистам.
По его словам, в этом помогло внедрение служб «Россетей».
Более того, внедрение служб помогло сократить время реакции на обращения жителей, обеспечить автоматическую обработку данных и своевременное информирование граждан.
Как изменятся тарифы на электроэнергию в 2021 году в Подмосковье>>
01 февраля 2023, 09:43
Подмосковные ветеринары извлекли крупный камень из мочевого пузыря собаки
01 февраля 2023, 09:32
Фестиваль творчества "РамАРТ" стартует в учреждениях культуры Раменского городского округа
01 февраля 2023, 08:52
Галина Голинкова: Фестиваль «Свет рождественской звезды» помогает воспитывать подрастающее поколение
01 февраля 2023, 08:00
Врач из Раменского, занимавшаяся у Евгения Плющенко, побеждает на международных конкурсах по фигурному катанию
01 февраля 2023, 07:26
В Подмосковье назвали дату последнего звонка в школах
31 января 2023, 18:50
Бизнес-омбудсмен рассказал, с какими вопросами предприниматели обращаются в контакт-центр Уполномоченного
31 января 2023, 16:03
Андрей Воробьев открыл станцию Лесной городок будущего МЦД‑4 в Одинцове