25 марта 2021, 12:26
Более 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов Московской области
Свыше 200 жалоб от пассажиров поступило по QR-кодам в салонах автобусов с 1 марта этого года, заявил министр транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Алексей Гержик.
Такие жалобы поступают в ЦУР, на них реагируют в течение восьми дней, уточнил министр.
«В этом году мы применили новый способ обратной связи — через QR-код, который позволяет по основным категориям жалоб послать нам сигнал. С 1 марта поступило 201 такое обращение», — сказал Гержик в ходе заседания Мособлдумы.
Как уточняется в презентации, 50 обращений касались увеличения числа транспортных средств, 39 — касались нарушения схемы движения, 35 — расписания.
Центральная кольцевая автодорога: куда можно добраться и сколько стоит проезд>>
06 февраля 2023, 16:53
Численность населения Раменского городского округа выросла на 75 тыс. человек.
06 февраля 2023, 16:31
В СК «Борисоглебский» в Раменском прошли соревнования «Надежды Подмосковья»
06 февраля 2023, 16:15
Почётный донор из Раменского обустроил в своей квартире зоопарк
06 февраля 2023, 13:55
Раменский округ в лидерах в Подмосковье по количеству смертности на железной дороге
06 февраля 2023, 10:39
Коллективы отделения дополнительного образования Гимназии №2 заняли призовые места на международном фестивале
06 февраля 2023, 10:37
По системе-112 в ЕДДС Раменского округа в период с 30 января по 6 февраля поступило 7663 обращений граждан.
06 февраля 2023, 10:30
2 февраля состоялось выездное заседание администрации Раменского г.о., партии «Единая Россия» в ТУ "Чулковское"