Раменское. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 20 ноября

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Управление ЕИРЦ «Раменское» решило проблему с очередями

01 дек. 2016 г., 20:00

Просмотры: 406


На территории Раменского района ООО «МосОблЕИРЦ» начало свою работу августа 2015 года. В начале работы компания испытывала определенные трудности, связанные с некорректной базой данных для начислений, техническими сбоями в системе начислений, наличием очередей в офисах обслуживания. В настоящее время многие из указанных проблем уже решены, а над некоторыми работа ведется и в настоящее время.

Управление ЕИРЦ «Раменское» обслуживает жителей, проживающих не только в городе Раменское, но и в Раменском районе: п. им. Тельмана, п. Быково, п. Электроизолятор, п. Гжельского Кирпичного завода, п. Кузяево.

Для удобства населения функционирует 3 клиентских офиса, которые приведены к единому стандарту обслуживания. Основная часть клиентских офисов оборудована платежными терминалами для беспроцентной оплаты за жилищно-коммунальные услуги, а также кассами для приема наличных денежных средств. В офисах осуществляется приём клиентов по всем вопросам, касающимся жилищно-коммунальных услуг, а также электроэнергии. Офис в г. Раменское по адресу ул. Махова, д.6 и в п. Быково ведут прием населения по субботам.

Офис обслуживания клиентов Управления «Раменское», располагающийся по адресу: г. Раменское, ул. Махова, д. 6, оборудован системой электронной очереди. Режим работы офиса с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00; в субботу с 8:00 до 16:30.

В рамках реализации корпоративного стандарта обслуживания сотрудники компании стремятся, чтобы единовременно в ожидании находилось не более пяти клиентов. В этой связи в настоящее время в клиентском офисе Управления «Раменское» проблема с наличием очередей отсутствует. В часы максимальной загруженности к обслуживанию клиентов подключаются дополнительные менеджеры из бэк-офиса.

Управлением «Раменское» осуществляются расчеты за жилищно-коммунальные услуги по 65 535 лицевым счетам в рамках договоров с 6 управляющими компаниями и 7 ресурсоснабжающими организациями. В соответствии с заключенными договорами в ЕПД включены начисления за услугу «Газоснабжение».

Также с января этого года в соответствии с договором между ООО «МосОблЕИРЦ» и ПАО «Мосэнергосбыт» Управление ЕИРЦ «Раменское» начало клиентское обслуживание граждан по вопросам энергоснабжения. Таким образом реализуется принцип одного окна, когда по всем вопросам, связанным с системой ЖКХ, граждане обращаются в одно место, а не ездят по разным инстанциям. Что существенно упростило жизнь людям.

По итогам работы ЕИРЦ «Раменское» уровень сбора за октябрь 2016 года составил 93,86%. В рамках механизма расщепления платежей все денежные средства, собранные с граждан за услуги ЖКХ были направлены

напрямую поставщикам услуг и ресурсов. Таким образом, реализуется главная задача – недопущение роста задолженности в сфере ЖКХ.

Оплатить ЕПД без комиссии клиенты компании могут не только в кассах ООО «МосОблЕИРЦ», но и в отделениях ПАО «Сбербанк России», в терминалах ПАО «МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК», а также в почтовых отделениях связи ФГУП «Почта России».

Кроме того, граждане могут получить круглосуточную консультацию по интересующим вопросам по телефону контактного центра 8-800-555-07-69. Звонок со всех телефонов бесплатный.

В настоящее время основными направлениями работы Управления ЕИРЦ «Раменское» является постоянная актуализация баз данных и внесение изменений на основании обращений граждан и данных, которые передают управляющие компании.

04 октября 2016 года в Управлении ЕИРЦ «Раменское» по адресу г. Раменское, ул. Махова, д.6 состоялся День открытых дверей, в рамках которого руководство «МосОблЕИРЦ» ответило на все вопросы жителей и представителей управляющих компаний, а также рассказало о развитии интерактивных сервисов, ознакомило с новой формой Единого платёжного документа.

Сегодня «МосОблЕИРЦ» предоставляет возможность обучиться пользованию сервисом Личный кабинет клиента. По итогам пилотного проекта, прошедшего на базе Управления ЕИРЦ «Можайск», принято решение распространить опыт на все муниципалитеты операционной деятельности компании. В рамках занятий каждый желающий обучается регистрации в Личном кабинете, передавать показания приборов учёта, оплачивать ЕПД без комиссии, проверять наличие задолженности, направлять необходимые документы. Обучение состоит из теоретической и практической частей. Также специалисты «МосОблЕИРЦ» помогают желающим установить мобильное приложение и обучают работе в нём. Записаться на курсы может каждый желающий. Для этого достаточно обратиться в ближайший клиентский офис «МосОблЕИРЦ» и подать заявку. Занятия будут проводиться не реже одного раза в две недели.