Яндекс.Погода

четверг, 24 сентября

ясно+20 °C

Сейчас в эфире

Прямой эфир «Раменского радио»

Раменское управление ЗАГС разъясняет

16 окт. 2019 г., 18:53

Просмотры: 204


Когда важные документы теряются или в силу каких-либо причин приходят в негодность, то их необходимо восстановить. Но что-же делать, если утраченный документ, выданный органом ЗАГС, был получен на территории иностранного государства?
Истребование документов с территории иностранных государств осуществляется в рамках международной правовой помощи на основании Конвенции о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, подписанной 22 января 1993 г. в Минске.
Чтобы получить документ из другого государства необходимо обратиться в ближайший к месту жительства орган ЗАГС. Заявителем может выступать гражданин, в отношении которого составлен документ, или лицо, имеющее право на получение документа.
При обращении в орган ЗАГС для истребования личного документа при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность, в случае изменения фамилии – документ, подтверждающий изменение фамилии для подтверждения права на истребование документа. За истребование документа с территории иностранного государства уплачивается государственная пошлина. В настоящее время она составляет 350 рублей.
Заявление об истребовании документа можно подать в Отдел №2 Раменского управления ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области по адресу: Московская область, г. Раменское, ул. Красноармейская, д.2 тел. 8(496)461-52-63.
Режим работы:
вторник, среда, четверг, пятница: 9.00–13.00, 14.00–18.00;
суббота: 9.00–13.00, 14.00–17.30;
воскресенье, понедельник – выходные дни.