Яндекс.Погода

вторник, 22 сентября

ясно+19 °C

Сейчас в эфире

Прямой эфир «Раменского радио»

Портал "Добродел" помогает жителям Раменского г.о. решать проблемы

16 сент. 2020 г., 14:46

Просмотры: 1831


14 сентября губернатор Московской области Андрей Воробьев провел очередное совещание с зампредами правительства МО и главами муниципалитетов.

Работа с обращениями граждан - является приоритетной для всех уровней власти региона.  Жалобы и обращения жителей Подмосковья не останутся без ответа - в регионе работает и ЦУР, и портал «Добродел». «Каждый человек имеет право потребовать ответ на то, что беспокоит, предложить решение какого-то вопроса. Это является приоритетом нашей работы. Большинство обращений мы с вами должны решать посредством внимательного отношения и чуткости к жителям», - подчеркнул Андрей Воробьев.

Андрей Мартынов, житель г.Раменское:

- Мы редко обращаемся в «Добродел», чаще всего все решается через руководство управляющей компании или горячую линию главы. Но бывает, что некоторые вопросы решаются через систему «Добродел» быстрее. Например, недавно на ул.Коммунистической прокладывали новые трубы. Оставили все как есть, после ремонта: грязь, ограждения. После обращения на «Добродел» все убрали, заасфальтировали парковочные места и навели порядок.

БЫЛО1.jpg

БЫЛО

СТАЛО.jpg

СТАЛО

Если у вас есть вопрос, жалоба или предложение, вы можете обратиться:

- на горячую линию главы Раменского городского округа по телефону 8(496)473-57-03

- на электронную почту главы Раменского городского округа ramglava@ramenskoye.ru

- или написать на портал «Добродел» dobrodel.mosreg.ru.

Самое читаемое