Яндекс.Погода

вторник, 14 июля

облачно с прояснениями+17 °C

Сейчас в эфире

Прямой эфир «Раменского радио»

Опрос среди населения о работе ЕИРЦ провели в Московской области

15 авг. 2017 г., 13:21

Просмотры: 732


Социологический опрос проведен на территории 67 муниципальных образований Московской области. Количество опрошенных граждан составило 19 600 человек. 
40% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 20% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».

21% из 100% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 51% ничего не знают про ЕИРЦ.
Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (46%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 4% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».
Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (66% опрошенных граждан). 21% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.

При этом, печатные СМИ (8%), сайт ЕИРЦ (6%), телевидение (8%) не являются для граждан популярными источниками информации.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение личной консультации при визите в офис ЕИРЦ (40%). На втором месте консультация по телефону (37%).

Территории внедрения (результаты сформированы с учетом работы местных ЕИРЦ)
23 муниципальных образования Московской области. 6 700 опрошенных граждан.
46% опрошенных граждан все устраивает в работе ЕИРЦ, при этом 17% отметили недостаток информации «о порядке начисления ЖКУ» и «очереди в кассах и территориальных отделениях ЕИРЦ».

18% опрошенного населения оценивает работу ЕИРЦ положительно, 63% ничего не знают про ЕИРЦ.

Самой популярной услугой ЕИРЦ по данным социологического опроса является «Передача показаний приборов учета» (38%). Население неактивно пользуется интернет-сервисом «Личный кабинет клиента», а также другими сервисами на сайте ЕИРЦ, всего 5% населения пользуются услугой «Предварительная запись на прием».

Самый распространенный источник получения информации об изменениях в порядке начислений ЖКУ это ЕПД (56% опрошенных граждан). 24% населения получают вышеуказанную информацию посредством интернета.

При этом, печатные СМИ (13%), сайт ЕИРЦ (4%), телевидение (15%) не являются для граждан популярными источниками информации.
В настоящее время граждане по-прежнему отдают предпочтение консультация по телефону (40%). На втором месте личная консультация при визите в офис ЕИРЦ (36%).

В Раменском районе было опрошено 300 человек. Ответы приведены в %

Как вы оцениваете работу ЕИРЦ?
Положительно – 25,3
Скорее положительно – 26
Скорее отрицательно – 5,3
Отрицательно – 12,7
Затрудняюсь ответить – 4,7
Не знаю ничего (у нас нет ЕИРЦ) – 26

Какими услугами ЕИРЦ Вы пользуетесь?
Передача показаний приборов учета – 50,5
Получение информации в Личном кабинете – 21,6
Получение информации на сайте ЕИРЦ – 8,1
Консультации по телефону – 9
Консультации в районном отделении – 9
Оплата услуг через сайт ЕИРЦ (онлайн) – 18,9
Предварительная запись в районное отделение – 26,1
Другое – 0

Что не устраивает Вас в работе ЕИРЦ?
Очереди в кассах, районных отделениях – 22,5
Длительное время ожидания телефонной линии при звонке в call-center – 9
Работа специалистов (персонала) в районных отделениях – 18
Недостаток информации о порядке начисления в сфере ЖКХ – 26,1
График работы районных отделений – 6,3
Количество ответов на вопросы через сайт или в call-center – 5,4
Другое – 3,6
Все устраивает – 35,1
Затрудняюсь ответить – 5,4

Из каких источников Вы получаете информацию об изменениях в порядке начислений в сфере ЖКХ?
ЕПД – единая электронная квитанция на оплату услуг ЖКХ – 55
Печатные СМИ (газеты) – 7,2
Интернет – 18,9
Сайт ЕИРЦ – 6,3
Телевидение – 13,5
Другое – 12,6
Затрудняюсь ответить – 4,5

Какие способы консультации в ЕИРЦ Вы предпочитаете?
Консультации по телефону, звонок на горячую линию – 42,3
Личная консультация при визите в офис – 36
Консультация, ответы на вопросы через сайт – 11,7
Консультация, ответы на вопросы через социальные сети – 8,1
Другое – 0
Затрудняюсь ответить – 12,6

Воспользоваться услугами Раменского единого информационно-расчетного центра (ЕИРЦ) Вы можете на сайте http://eirc-ram.ru/, позвонив по телефону 8-496-46-4-56-67, а также при личном визите офиса по адресу г. Раменское, ул. Махова, 6.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц