Яндекс.Погода

суббота, 16 января

небольшой снег-15 °C

Сейчас в эфире

Прямой эфир «Раменского радио»

Если хочешь решить проблему, авторизуйся

30 нояб. 2020 г., 17:21

Просмотры: 450


Уже 5 лет жители Раменского округа могут обратиться за решением своей проблемы на портал «Добродел», который был запущен по поручению губернатора Московской области Андрея Воробьева в 2015 году.

За это время на сайте зарегистрировалось более 40 тысяч раменчан и поступило почти 150 тысяч обращений.

К концу года работа «Добродела» станет прозрачнее. Рассказать о своей проблеме и решить ее теперь смогут только авторизированные пользователи. Этот новый подход позволит не отвлекаться на фейковые обращения, а уделить больше внимания реальным задачам и людям. Об этом шла речь сегодня на совещании губернатора Московской области Андрея Воробьева с членами правительства и главами муниципалитетов.

«Большой запрос экспертов и глав все-таки сделать «Добродел» абсолютно прозрачным. Все те, анонимные сообщения, которые идут - они интерпретируются по-разному. Поэтому, если они отражают какие-то проблемы, давайте мы их оставим с точки зрения учета. Но все-таки будем переходить на то, что у каждого, кто обращается на «Добродел», есть имя, фамилия и место жительства», - сказал Воробьев.

Министр госуправления, информационных технологий и связи Московской области Максим Рымар добавил, что портал полностью перейдет на работу для авторизованных пользователей до конца года.

Ольга Сухорукова, раменский добродел:

- Пользуюсь этим сервисом уже почти 4 года. Многие проблемы здесь можно решить без заполнения большого объема документов, быстро и без волокиты. Уверена, что теперь наши просьбы будут решаться еще быстрее, после реорганизации работы портала.

Ольга Сергеева

Фото из архива редакции

Обсудить тему

Введите символы с картинки*